-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАНА_ВИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 4180
Комментариев: 3036
Написано: 13154


Мой опыт. Здоровый кишечник

Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:36 + в цитатник

 (124x166, 5Kb)

 Милые, девушки и женщины!

Многие пишут мне на почту и спрашивают о моем опыте применения процедуры Варисара, поэтому, думаю, будет лучше, если я опишу основные моменты, чтобы сэкономить свое время и развеять у вас страх. К сожалению, пропаганда здорового образа жизни у нас в стране остается все еще на очень низком уровне.

Почему?

Чистота нашего кишечника и, в особенности, толстого – это действительно залог здоровья. И теперь я очень хорошо понимаю, почему, когда попадаешь к врачам, они всегда интересуются его работой: как, сколько и так далее…

1) Если идет застой внутри кишечника, начинается интоксикация организма, которая накапливается и отравляет близ лежащие органы (половые, печень, почки, ну и, конечно, кровь), потому как благодаря ей все токсины собственно и  попадают в эти органы. Пораженные органы легко получают  хронические воспаления, а любое из них через 10-15 лет, по словам наших врачей, переходит в патологический процесс (что другими словами, заканчивается онкологией). Вот что значит «грязная прямая кишка».

2) Помимо сильной интоксикации, грязный кишечник не в состоянии правильно переваривать пищу и процесс неусвоения и брожения начинается уже с самого желудка. Поскольку отравленные главные органы (печень, поджелудочная железа) уже плохо вырабатывают необходимые для этого ферменты. А, если Вы едите что попало и как попало, это еще больше увеличивает риск. И чему уж тогда удивляться, что вокруг нас начинают формироваться «гирлянды» и мы все не можем понять, почему едим мало, а полнеем. Да потому что организм уже не в состоянии правильно работать! И во всех наших «гирляндах», в этом отложившемся жире и хранятся как раз все токсины, которые остались невыведенными из организма. И носим мы их годами и десятилетиями, и отравляют они нас медленно и уверенно. А мы все думаем, почему сердце начало болеть, или развивается гипертония, или псориаз, или начинаем считать «камни» в почках. И все принимаем адельфан или кортикостероидную мазь наносим, пьем кофе, курим и спрашиваем у врача, почему же болезнь развивается по восходящей?! А, если добавить, что в толстом кишечнике уже наверняка образовались камни, то о каком здоровье и медикаментах можно говорить…

Может ли врач дать вам ответ? Давайте начнем с того, а нужно ли ему вникать вглубь вашей ситуации?! Не каждый врач это сделает. Если, конечно, он вам не родной человек. Мне в этом отношении немножко легче, потому что моя  сестра, начинающий врач, и помогает мне разобраться во многих вопросах.

Читайте далее здесь "Вязаное счастье"

Рубрики:  Мой блог и канал "Вяжем с ЛАНА ВИ"
Блог по вязанию: вязаная мода, модели от дизайнеров, описания-переводы из иностранных языков, авторские модели.
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 3 пользователям

Небо_в_цветочек   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо вам за интересную тему, последнее время она меня тоже волнует. Скорее всего она близка всем женщинам за 30, когда начинают появляться всякие болячки, первые признаки зашлакованности организма. Варисара - это же из Аюрведы, если я не ошибаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 11:07ссылка
да, в инете много информации об этом, анализируйте.
могу сказать, что метод очень эффективный, но имеет противопоказания для тех, у кого очень серьезные проблемы с желудком и кишечником.
для остальных, как мне кажется, просто необходим.
по-крайней мере, я не чувствовала и не чувствую никаких ухудшений, а только наоборот
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 11:14ссылка
Спасибо, уже читаю. Я с Вами согласна, все начинается с чистоты, а в этой процедуре действительно ничего сложного, стоит попробовать.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 12:06ссылка
всего Вам хорошего
Fine__ZoNe   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:05 (ссылка)
Здравствуйте! Спасибо большое за полезную информацию!
У меня к вам один небольшой вопрос...на многих сайтах пишут, что Варисану необходимо заканчивать Куджалом-крийя (очищение желудка вызыванием рвоты, кажется) и Джала-нети (очищение носа). Делаете ли вы это и так ли необходимо заканчивать этими процедурами Варисану?
Заранее большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 14:09ссылка
нет, не делаю.
но тоже читала.
если Вы попробуете, опишите.
мне как-то не очень приятно, но думаю, что такое тоже не плохо.
Пока обхожусь без них
Fine__ZoNe   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 15:37 (ссылка)
На очищение желудка врятли решусь, а вот очищение носа наверное поробую и обязательно напишу!
Как я поняла, если делаешь очищение кишечника впервые таким методом, то нужно это делать как вы описали, т.е. в течение 2х месяцев повторять эту процедуру еженедельно в соответствии с описанным графиком, и уже далее можно делать это раз в месяц или раз в квартал в зависимости от ощущений?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 15:45ссылка
да, Вы слушайте организм.
Если Вам за 25, то уже нужно начинать думать о том, как себя очищать.
если Вам за 30, то уже нужно иметь свою систему очищения.
и в начале, чем старше, тем больше нужно для запуска очищения.
Я делала после первых 4 за 2 недели, дальше по 1 в неделю до 10 процедур.
Возможно у меня была параноя.
И это повторять точь-в-точь не нужно.
Смотрите по самочувствию.
А подсказать Вам может Ваш язык. Чистый организм имеет чистый язык, без толстого налета.
если на языке он присутствует, значит не все в порядке, есть нарушения.
Идите к врачу советуйтесь и выбирайте для себя свои методы.
Можно и не только Варисару. если проделывать травяные клизмы, говорят тоже эффект не плохой.
Удачи
Fine__ZoNe   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 16:05 (ссылка)
Спасибо большое за совет!
Мне 19, но желание очистить организм присутствует, я чувствую что это нужно, тем более у меня уже долгое время проблемы со стулом, я принимаю слабительные, поэтому надеюсь что эта процедура благотворно повлияет на решение проблемы.
В моем возрасте это не повредит мне?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 16:47ссылка
если у Вас проблемы со стулом, у Вас скорее всего дисбактериоз есть. Лучше проконсультируйтесь с врачом.
Возможно Вам будет рекомендовано очистку с клизмами. Это тоже не так уж и страшно. Люди успешно их также применяют.
Или врач назначит пропить вместе с очисткой положительную микрофлору для кишечника.
Fine__ZoNe   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Октября 2010 г. 17:22ссылка
будьте здоровы
Светлана53   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 20:49 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕвгенияВ   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 10:28 (ссылка)
Здравствуйте! Спасибо большое за очень полезную информацию! Вы просто замечательно выглядите! Постораюсь брать с вас пример, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 13:52ссылка
Благодарна Вам за поддержку и комплимент!
У Вас будет не хуже, поверьте просто на слово от испытавшего "тяготы" очищения.
Я буду описывать дальше, чтобы было более ясно и понятно, потому что очень многие задают детальные вопросы.
Всего-всего Вам хорошего!
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 14:52 (ссылка)
У меня такой вопрос. Сейчас у меня дисбактериоз кишечника после принятия антибиотиков. Плюс холецистит и соли в почках. Могу ли я сейчас начать чистить кишечник, или нужно пока вылечить все остальное??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 15:29ссылка
Я бы Вам рекомендовала пролечить организм, по возможности гомеопатией и травяными чаями, и параллельно начать очистку кишечника, но клизмами.
Потому что Ваш холецистит и песок в почках свидетельствует о нарушении работы поджелудочной железы с желудком и печени, т.е. эти жизненно важные органы плохо вырабатывают ферменты и как следствие пища неправильно переваривается, почему и началось образование песка и дисбактериоз.
Получается, что нужно приводить в порядок работу печени и желудка с кишечником.

После медикаментозного лечения (только не лечитесь больше "химией", в Вашем случае и без нее можно обойтись), можно будет и полную чистку кишечника, но опять же Вам нужно контролировать свой дисбактериоз. Хорошо пить грамположительную микрофлору для этого. Врачи могут все порекомендовать.
Но чистку клизмами начинайте, у Вас уже начали плохо работать органы, просто лекарствами вернуть в былое состояние организм не удастся.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Октября 2010 г. 17:07ссылка
Спасибо!!! Конечно же я не буду принимать антибиотики, пью траву от холецистита, а вот про соли в почках сказали еще нужно узнать - какие по результатам анализов...
Рутя   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 13:48 (ссылка)
Добрый день.С самого начала хочу поблагодарить за прописные истины так вовремя напомненные))) в субботу выполнила то что у Вас называеся варисарой, в моуй книжке-пракшаланой. эффект- потрясающий. во-первых не ожидала что будет результат вообще, считала что у меня нарушена моторика. ничего не нарушено))))аж бегом)))) я регулярно клизьмлюсь(хоть правильно написала?), а вот тонкий кишечник- до него не добраться,от ососзнания того что там чтото может не то происходить было както не по себе. вобщем получиось. есть вопросы, так как Вы практикуете эту методику, думаю, можете ответить. в процессе пития воды и упражнений начала кружиться голова и появился озноб. ессна, ради очистки на это не обращалось внимания. появилась горечь во рту. потом, когда съела рис, все прошло. как по мне , это говорит о том что какие-то органы отозвались на процедуру. а от какие и что им надо??? потом, как часто можно эту процедуру проводить? у меня написано раз в 3 мес, но этож йоги,они не пьют кофе литрами и едят экологически приличное и без гмо. вот. еще. вы пишете про оздоровление микрофлоры. я по врачам не ходок, да и честно говоря после многих случаев негативного опыта доверие как-то исчезло, поэтому предпочитаю профилактику лечению и народные средства-лекарствам (это не касается заболеваний где нужен только врач!!!) . может порекомендуете чтото общее,оздоравливающее? травы,отвары,разгрузочные дни принимаются. спасибо заранее.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:16ссылка
Милая, девушка! Я искренне рада за Вас и Ваши успехи. А то, что Вы ощущаете после процедуры, я прекрасно понимаю и мне очень жаль миллионы наших людей, которые гробят себя неправильным питанием, образом жизни и медикаментами.
Иногда, когда я задумываюсь об этом, я просто прихожу в ужас от той мысли, что человеческой глупости поистине нет предела. А все гораздо проще и легче, и МОЖНО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ. Просто этого нужно ЗАХОТЕТЬ.
Относительно трав и посещений врачей, я полностью Ваш единомышленник и считаю, что их методам нужно прибегать в самых крайних случаях, раз уже человек довел себя до такого состояния.
Варисара или Пракшалана - это одно и тоже.
Я согласна с Вами, что горечь и озноб это реакция организма на процедуру. Я, конечно, не медик, но по отзывам людей и информации от людей, которые намного лучше знают строение и работу нашего организма, поняла, что такие реакции это симптомы, которые свидетельствуют о достаточном загрязнении организма.
При процедуре наступает сильнейший очистительный эффект и все застоявшиеся токсины органы начинают выбрасывать в желудочно-кишечный тракт, прежде всего эта "грязь" выходит из крови, поскольку она ближе всего к стенкам кишечника.
Вот оттого, что у Вас пошел выброс "залежей" из органов в кровь и получается плохое самочувствие. Потому что эти токсины уже не в "сонном состоянии", а активировались и попали в кровь, которая разнесла их по кровяному руслу и подвела к кишечнику.
Но этого пугаться не стоит.
Просто нужно все делать постепенно и, думаю, для Вас в меньших дозах, если самочувствие было не очень хорошее.
И Вам в таком случае, категорически противопоказано чистить что-либо другое, пока не наведете порядок в кишечнике.
Может Вам не 3-4 литра соленой воды принимать, а только 1-2. Пока организм начнет без симптомов реагировать на процедуру. Потом можно будет довести и до 3-4 литров.

Сейчас сделайте перерыв минимум на 2 недели.
Йоги, конечно пишут 1 раз в 3 месяца. Тибетские монахи, например, этой процедурой вылечивают начальную стадию сахарного диабета, проделывая ее через 2 дня, на протяжении 2 месяцев. Вот представляете.
Поскольку происходит серьезное очищение поджелудочной железы и нормализации ее работы, она начинает сама правильно вырабатывать инсулин. Вот такие они эти монахи.
Но я не делала и, слава Богу не имела такого заболевания, поэтому не могу сказать, что сама прошла.
Но я делала эту процедуру первые 2 недели по 2 раза в неделю.
Но Вам так не советую, это будет очень большая нагрузка для Вашего организма.
Попробуйте через 2 недели, проделывать процедуру каждые две недели и наблюдайте за своим состоянием.
Каждый организм - это отдельный мир и, что может в нем быть - это загадка. Я не могу Вам сказать наверняка.
А в промежутки я Вам очень -очень рекомендую пересмотреть Ваше питание, отказаться от кофе и курения, если хотите быть здоровой и вернуть Ваш организм в рабочее состояние.
Сейчас пейте любые очистительные чаи, не больше 2 чашек в день, общего очищения. Пока повремените с чаями для очистки печени или почек, Ваш организм не готов еще.
Ешьте много фруктов - овощей. творог, сметану, мясо, рыбу, яйца,каши. Не ешьте пока хлеб, если можете.
Наш хлеб очень плохой, мы его не умеем готовить.
Если есть возможность покупайте французский хлеб, он продается и в Киеве и в Москве. Но я не знаю, где Вы живете.
Поэтому пока не приведете в организм в порядок, откажитесь от его потребления, если не совсем, то хотя бы хорошо уменьшите. Вы им забиваете весь кишечник, а хлеб плохой и кишечник пока не срабатывает, вот Ваши беды и дополняются.
А, когда почистите себя, и Ваша поджелудочная и печень заработают. тогда они и с нашим ужасным хлебом начнут справляться, но опять же до поры до времени.
Не ешьте много рафинированных продуктов, вообщем, перейдите на здоровое питание.
Ну, опять меня понесло.
У меня сегодня радость, я сдала в посольстве Франции экзамен на знание языка, теперь получать вижу жены. Я напишу об этом пост, может кому-то пригодится.
Удачи Вам, будут вопросы задавайте.
И пишите, как у Вас дела. буду рада общаться.
ЛАНА_ВИ   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2010 г. 18:18 (ссылка)
Я сейчас делаю процедуру Варисара раз в 3 месяца и все субботы у меня разгрузочные дни.
Ответить С цитатой В цитатник
Рутя   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 10:00 (ссылка)
Доброе утро. Поздравляю,владение французским- это здорово, а экзамен да еще в посольстве- это практически признание:))) спасибо за советы, на самом деле я не такая уж и запущенная))) когда5 лет назад папа неожиданно умер от рака (за 4 месяца...) мы с мамой- ну наверное от шока утраты или реакция организма такая была чтоб приугасить боль- в течение лет двух чистились,голодали ,мама занялась уринотерапией (кста,эффективно судя по ее успехам,но не мое ) я же чистилась,голодала,перешла на раздельное питание,а сейчас вот уже 9 мес не ем мясо,хлеб- редко.... ну это так , в общем. прочитав ваш пост я просто увидела нечто новое , взгляд с немного иной стороны ,а новое и неопробованное- это всегда интересно, чужой опыт познавателен. поэтому хочу попробовать. мне нра Ваш оптимистический настрой , а еще- подтверждение Ваших слов Вашим же внешним видом. раз этого можно достичь без безумных трат денег времени и сил а всего лишь разумным подходом и вниманием к себе - разве это не мудро? спасибо что вот так просто открываете глаза,кто-то да увидит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Октября 2010 г. 10:51ссылка
Вы большая умница! И спасибо за теплые слова.
Я сочувствую Вам, потому что терять близких людей это тяжело и больно. Но то, что Вы с мамой так занимаетесь собой - это заслуживает огромного уважения. Я сама такая и знаю, чего это стоит. Все начинается с "головы" и силы духа. Удачи Вам и Вашим родным.
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Октября 2010 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо Вам за всё!У меня вопрос,какие именно (и где приобрести) бифидобактерии или как они там называются?:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Октября 2010 г. 00:08ссылка
в любой аптеке, это может быть Линекс, например, или какой-нибудь Йогурт.
Но все дело в том, что дисбактериоз тоже бывает разным. И разные бактерии назначаются врачами.
Или можно проконсультироваться в аптеке и взять комплексные бифидобактерии для оздоровления.
Или сдать анализы и проконсультироваться с врачом, какие именно будут полезны для Вас. И потом при всех Ваших процедурах, Вы будете принимать то, что необходимо для Вас.
Я по себе поняла, что, когда организму становится легче бороться и он становится здоровее и сильнее, то процедура очистки, например Варисара никак не способствует развитию дисбактериоза.
Но это мой опыт, а что может быть с другим человеком, сложно сказать, поэтому нужно подходить ко всему взвешенно и поэтапно.
Удачи
Вкус_тайны   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 12:07 (ссылка)
Здравствуйте! Скажите, а Вы точно выполняли рекомендации по питанию? Я вот читаю сейчас про пракшалану, и там написано вот что :"Категорически запрещается, особенно в течение первых двух-трёх суток после завершения крийи, употребление алкоголя, свежих соков, мяса, рыбы, яиц, творожных, молочных и кисломолочных продуктов. А так же кондитерских изделий, мёда, дрожжевого хлеба, сахара, ягод, свежих овощей, зелени и фруктов." И что тогда Вы ели? Не представляю, как объяснить эту диету моему мужу, придется врать про пост наверное((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 12:27ссылка
Я старалась придерживаться рекомендованого.
Сразу после процедуры я ела вареный рис с маслом.
Дальше весь день тушеные овощи с небольшим кол-влм черного хлеба.
На второй и третий день, практически нормально: ела и свежий салат,и творог. Конечно от алкоголя, мучных сладостей и копченостей нужно отказаться.
Но, если Вы съедите вареное яйцо или кусочек мяса, не думаю, что произойдет что-то страшное.
Главное ешьте маленькими порциями и слушайте свой организм. Он подскажет.
Я не воспринимала все рекомендации до фанатизма. Вы тоже не расстраивайтесь. Это не так страшно, как многие пишут.
А мужу просто скажите, что решили устроить разгрузочный дни, мол что-то пища тяжелая, не важно работает кишечник.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку